Горячая линия БК Фонбет: как связаться со службой поддержки
Букмекерская компания Фонбет активно работает со своими клиентами и предлагает несколько способов для связи с операторами технической поддержки. Игрок может написать сообщение в онлайн чате на сайте или в мобильном приложении. Позвонить по бесплатному телефону горячей линии Фонбет или написать в один из мессенджеров. Кроме того, на официальном сайте букмекера есть иллюстрированные инструкции по использованию личного кабинета и ответы на часто задаваемые вопросы.
Телефон горячей линии Фонбет
При возникновении вопросов по выплате выигрыша или зачислении средств на счет, о правилах проведения акций и использованию бонусов можно обратиться на горячую линию БК.
Номер телефона 8 (800) 100-72-34 — звонки по России бесплатны, линия работает круглосуточно. Время ожидания ответа зависит от загруженности сотрудников, но редко превышает 5 минут.
Связаться через сайт Фонбет

На десктопных и мобильных версиях есть кнопка онлайн чата — находится в правом нижнем углу. Нажмите на нее, чтобы развернуть диалоговое окно.
По умолчанию вам предложат поискать ответ в базе знаний — просто введите ключевые слова запроса и вам будут предложены статьи, отвечающие на вопрос. Если самостоятельно решить проблему или найти информацию не удалось, кликните по красной клавише “Позвать оператора”.

Укажите свое имя и подробно опишите проблему, а затем нажмите клавишу “Отправить”. В течение 5-10 минут к вам подключится оператор и ответит на ваш вопрос.
Мобильный сайт Фонбет

Порядок действий следующий:
- запустите браузер;
- введите в адресной строке fonbet.ru;
- в левом верхнем углу тапните по иконке (три полоски) меню;
- нажмите на пункт “Контактный центр”.
На экране отобразится электронный адрес и номер горячей линии, а также иконки социальных сетей и мессенджеров, где представлена компания. Тапнув по ним, вы перейдете на соответствующую страницу или в мессенджер.
Как связаться через мобильное приложение Фонбет

Алгоритм действий будет одинаковым как для приложения Android, так и для iOS:
- запустите программу;
- авторизуйтесь в личном кабинете;
- откройте главное меню, тапнув по иконке слева вверху;
- выберите пункт “Контактный центр”.
Здесь вы можете либо написать в онлайн чат, либо переключиться на вкладку “Запросы”, если у вас возникли проблемы с аккаунтом или расчетом по ставкам:

- нажмите клавишу “Создать запрос”;

- выберите тему, которая наиболее точно описывает проблему;

- напишите сообщение (максимальная длина 1500 символов), при необходимости прикрепите файлы (скриншоты, скан-копии документов).
Ответ появится в разделе запросов в течение суток.
По каким вопросам специалисты поддержки Фонбет смогут помочь?
Сотрудники службы поддержки помогут решить вопросы из следующих категорий:
- создание аккаунта или проблемы с авторизацией;
- подтверждение личности — разъяснение порядка онлайн и офлайн верификации;
- работа в личном кабинете — помощь в поиске раздела или опции, удаление учетной записи, временное самоисключение;
- денежные операции — пополнение счета, выплата выигрыша;
- расчет пари — ошибки со стороны букмекера, задержка обработки купона;
- прочие обращения — отзывы о работе компании, жалобы, предложения о сотрудничестве и т.д.
На сайте и в приложении есть раздел “Справочный центр”, где подробно изложена информация о правилах приема ставок, ответы на частые вопросы пользователей. Прежде чем обращаться в поддержку, изучите данный раздел. Скорее всего, вы найдете ответ на свой вопрос.
Время ответа и компетентность специалистов
Операторы БК Фонбет дают консультации постоянным и потенциальным пользователям по использованию всех продуктов компании: сайта, приложений, трансляций, ставок, расчета, выплат и т.д.
Букмекерская контора Фонбет отличается качественной и стабильной службой поддержки. Компания задала высокие стандарты и старается, чтобы сотрудники их придерживались.
Контактная информация
На официальном сайте в нижней части экрана в правом углу расположена информация с e-mail адресом саппорта (admin@fonbet.ru), а также номер телефона круглосуточной горячей линии БК Фонбет. Под ними — ссылки на аккаунты в социальных сетях и мессенджерах:
- Instagram;
- Telegram;
- WhatsApp;
- Facebook;
- ВКонтакте.
Эта информация доступна всем посетителям ресурса без авторизации. Если вы войдет в личный кабинет, то сможете направить запрос в поддержку:
- введите логин и пароль на сайте;
- кликните в правом верхнем углу по пункту “Аккаунт”;
- в столбце слева нажмите “Запросы”;

- кликните по клавише “Новый запрос”;
- выберите из выпадающего списка тему;
- подробно опишите проблему;
- нажмите кнопку “отправить запрос”.
В течение 24 часов в этом же разделе появится сообщение от представителя конторы Фонбет с ответом по вашему вопросу.