Ксения Голубева
13 февраля 2025
Время чтения: 12 секунд
0
470
Кайфовый ролик Лиги Ставок по мотивам «Игры в кальмара»
Поделиться
БК запустила рекламную кампанию в партнерстве с RockApp.
Ребята сделали классный ролик и для медийки, и для performance.
Важно, что видео можно порезать на цельные кусочки — для коротких форматов рекламы.
Поделиться
Другие новости
- BetBoom запускает «Тепловую карту»: как новая визуальная концепция усилит стратегию бренда
- ДоброFON направит 9,3 млн рублей на благотворительность
- Фонд «Пари и побеждай» помог 2500 пожилым людям и ветеранам спорта
- Обновление программы лояльности: кешбэк для статуса Premier
- Амбассадор BetBoom Сергей Фаустин: «Милан», что при Фонсеке, что при Консейсау неплохо выглядит в схватках с топами».
- Миллион фрибетов от BetBoom за Australia Open