BetBoom запускает «Тепловую карту»: как новая визуальная концепция усилит стратегию бренда
Букмекерская компания BetBoom представила обновленный визуальный стиль в основе которого лежит концепция «тепловой карты». Обновление затронет все направления бренда — от цифровых платформ до офлайн-активностей.
Компания BetBoom вдохновлялась мощным инструментом спортивной аналитики — тепловой картой, которая отражает накал эмоций и динамику игры в кибер- и классическом спорте, а также стратегиями спортивных клубов и компаний, которые, сохраняя базовые цвета и ДНК бренда, ежегодно обновляют графику. О причинах изменения визуального стиля рассказал директор департамента дизайна BetBoom Тимур Расулов:
«Визуальная слепота — это вызов: пользователи перестают замечать привычные элементы. Чтобы оставаться в фокусе, нужно экспериментировать. Мы пришли к закономерному выводу, что любой бренд, даже самый узнаваемый, должен эволюционировать. А наш стиль не менялся три года — пришло время вдохнуть в него новую энергию».
«Тепловая карта» — это результат долгой работы. Она показывает места максимальной концентрации энергии, движения и борьбы. Чем жарче момент, тем ярче он «горит» на поле — так и BetBoom усиливает азарт, эмоции и страсть к игре. Градиенты от холодного синего до огненно-красного символизируют баланс логики и интуиции, расчета и азарта, они сочетают фирменные цвета компании (красный, желтый, черный, белый), создавая баланс между расчетом и риском.
«Новый стиль объединяет все платформы BetBoom: будь то смартфон в руках, горячие клавиши клавиатуры или заряд адреналина в клубе. Там, где игрок делает свой выбор, загорается огонь игры», — поясняет директор департамента дизайна БетБум Тимур Расулов.
Ключевыми элементами концепции стали:
- Динамика: градиенты «оживляют» интерфейсы и рекламу, усиливая эмоции.
- Единство: стиль объединяет приложения, сайт, мерч, онлайн- и офлайн- активности.
- Эмоции вместо шаблонов: каждая точка взаимодействия с брендом «реагирует» на выбор пользователя.
Директор по маркетингу BetBoom Михаил Артемьев подчеркнул важность новой концепции для компании:
«Мы будем стараться задавать тренды в том числе в визуальном стиле, продолжая двигать стандарты рынка вперед. В конкурентной среде важно не просто следовать тенденциям, а опережать их, создавая эмоциональный отклик у аудитории».
В ближайшее время BetBoom планирует обновить интерфейса сайта и приложений, внедрить стиль в спонсорские интеграции и актуализировать визуальный стиль программы лояльности BetBoom Premium.
«Редизайн — это не разовая акция, а процесс. Следующие полтора года мы будем оттачивать детали, чтобы бренд оставался свежим и актуальным, а игрокам с нами всегда было жарко и энергично», — резюмирует директор департамента дизайна Тимур Расулов BetBoom.
Другие новости
- Кайфовый ролик Лиги Ставок по мотивам «Игры в кальмара»
- ДоброFON направит 9,3 млн рублей на благотворительность
- Фонд «Пари и побеждай» помог 2500 пожилым людям и ветеранам спорта
- Обновление программы лояльности: кешбэк для статуса Premier
- Амбассадор BetBoom Сергей Фаустин: «Милан», что при Фонсеке, что при Консейсау неплохо выглядит в схватках с топами».
- Миллион фрибетов от BetBoom за Australia Open