Служба поддержки БК Лига Ставок
Лига Ставок создала отлаженную систему помощи и консультаций для своих клиентов. Беттер может бесплатно позвонить на горячую линию, написать в лайв чат или отправить письмо на электронную почту. Кроме того, задать вопрос можно в одной из социальных сетей в официальном аккаунте букмекерской конторы. В данном обзоре расскажем, какие проблемы помогут решить специалисты компании и в какие сроки следует ждать ответа.
Написать в службу поддержки Лига Ставок!
Как связаться со службой поддержки в мобильном приложении
В мобильном приложении Лига ставок можно связаться со специалистом букмекерской конторы за несколько кликов:
- запустить приложение;
- авторизоваться в личном кабинете (по электронной почте или номеру мобильного телефона);
- в нижней правой части главного экрана нажать кнопку «Профиль»;
- тапнуть по пункту «Служба поддержки»;
- выбрать способ связи — телефонный звонок, электронное письмо или онлайн чат.
Вы получите подробную консультацию.
Как связаться с техподдержкой «Лиги Ставок»
Букмекерская компания Лига Ставок предлагает следующие способы для обращения клиентов:
- онлайн чат на сайте или в приложении;
- электронная почта;
- телефонный звонок на горячую линию.
Письменные обращения согласно правилам компании могут обрабатываться до 30 календарных дней с момента получения. Вот почему для решения срочных вопросов лучше звонить на горячую линию или задавать вопрос в лайв-чате.
Cпособ № 1: Лайв-чат
Онлайн чат доступен в мобильной и десктопной версиях, а также в приложениях для Андроид и iOS. Для того, чтобы перейти к нему, перейдите в раздел “Профиль”, а затем “Служба поддержки” и выберите пункт “Чат”.
На официальном сайте вкладка с чатом находится в правом нижнем углу. Нажав на нее, пользователь откроет диалоговое окно. Если оператор онлайн, можно начать диалог. Когда консультант не в сети, вместо чата отобразится форма для отправки сообщения на почту.
Способ №2: Письмо на e-mail
Для того, чтобы задать вопрос техподдержке по электронной почте, направьте обращение по адресу info@ligastavok.ru.
В письме обязательно укажите свой id-номер в букмекерской конторе, при необходимости прикрепите скриншоты или скан-копии документов.
Способ №3: Звонок на горячую линию
Связаться с консультантом поддержки можно бесплатно по телефону горячей линии 8 (800) 555-44-55. Номер саппорта работает в режиме 24/7. Из любого региона России за звонок платить не нужно. Время ожидания на линии зависит от загруженности операторов, может колебаться от 12 минут до 5-7).
Написать в службу поддержки Лига Ставок!
Способ №4: Написать в социальную сеть
У БК “Лига ставок” есть аккаунты во всех популярных социальных сетях:
- Тикток — @ligastavokru;
- Телеграм — Liga_Stavokru;
- ВКонтакте — vk.com/ligastavok;
- Одноклассники — ok.ru/group/54127012937923;
- Instagram — @liga_stavokru;
- Twitter — @ligastavokru;
- Ютуб — @LigaStavok.
Сотрудники поддержки отвечают везде, за исключением аккаунта в Твиттере. В комментариях к постам или в директ в Одноклассниках и Instagram обращайтесь по вопросам акций и бонусных предложений. В других ситуациях обращайтесь в аккаунт «ВКонтакте» (там отвечают примерно в течение минуты).