Служба поддержки БК Лига Ставок

ligastavok.ru
0 отзывов

Лига Ставок создала отлаженную систему помощи и консультаций для своих клиентов. Беттер может бесплатно позвонить на горячую линию, написать в лайв чат или отправить письмо на электронную почту. Кроме того, задать вопрос можно в одной из социальных сетей в официальном аккаунте букмекерской конторы. В данном обзоре расскажем, какие проблемы помогут решить специалисты компании и в какие сроки следует ждать ответа.

Написать в службу поддержки Лига Ставок!

 

Как связаться со службой поддержки в мобильном приложении

В мобильном приложении Лига ставок можно связаться со специалистом букмекерской конторы за несколько кликов:

  • запустить приложение;
  • авторизоваться в личном кабинете (по электронной почте или номеру мобильного телефона);
  • в нижней правой части главного экрана нажать кнопку «Профиль»;
  • тапнуть по пункту «Служба поддержки»;
  • выбрать способ связи — телефонный звонок, электронное письмо или онлайн чат.

 

Вы получите подробную консультацию.

Как связаться с техподдержкой «Лиги Ставок»

Букмекерская компания Лига Ставок предлагает следующие способы для обращения клиентов:

  • онлайн чат на сайте или в приложении;
  • электронная почта;
  • телефонный звонок на горячую линию.

Письменные обращения согласно правилам компании могут обрабатываться до 30 календарных дней с момента получения. Вот почему для решения срочных вопросов лучше звонить на горячую линию или задавать вопрос в лайв-чате.

 

Cпособ № 1: Лайв-чат

Онлайн чат доступен в мобильной и десктопной версиях, а также в приложениях для Андроид и iOS. Для того, чтобы перейти к нему, перейдите в раздел “Профиль”, а затем “Служба поддержки” и выберите пункт “Чат”.

На официальном сайте вкладка с чатом находится в правом нижнем углу. Нажав на нее, пользователь откроет диалоговое окно. Если оператор онлайн, можно начать диалог. Когда консультант не в сети, вместо чата отобразится форма для отправки сообщения на почту.

 

Способ №2: Письмо на e-mail

Для того, чтобы задать вопрос техподдержке по  электронной почте, направьте обращение по адресу info@ligastavok.ru.

В письме обязательно укажите свой id-номер в букмекерской конторе, при необходимости прикрепите скриншоты или скан-копии документов.

 

Способ №3: Звонок на горячую линию

Связаться с консультантом поддержки можно бесплатно по телефону горячей линии 8 (800) 555-44-55. Номер саппорта работает в режиме 24/7. Из любого региона России за звонок платить не нужно. Время ожидания на линии зависит от загруженности операторов, может колебаться от 12 минут до 5-7).

Написать в службу поддержки Лига Ставок!

 

Способ №4: Написать в социальную сеть

У БК “Лига ставок” есть аккаунты во всех популярных социальных сетях:

  • Тикток — @ligastavokru;
  • Телеграм — Liga_Stavokru;
  • ВКонтакте — vk.com/ligastavok;
  • Одноклассники — ok.ru/group/54127012937923;
  • Instagram — @liga_stavokru;
  • Twitter — @ligastavokru;
  • Ютуб — @LigaStavok.

Сотрудники поддержки отвечают везде, за исключением аккаунта в Твиттере. В комментариях к постам или в директ в Одноклассниках и Instagram обращайтесь по вопросам акций и бонусных предложений. В других ситуациях обращайтесь в аккаунт «ВКонтакте» (там отвечают примерно в течение минуты).

Сообщение об ошибке

Бонус
до 10 000₽
Новым клиентам Получить
Беттинг Центр © 2022
Сайт создан в ознакомительных целях и не является официальным сайтом букмекерской конторы
Скопировано