Служба поддержки БК Лига Ставок
«Лига Ставок» создала отлаженную систему помощи и консультаций для своих клиентов. Беттер может бесплатно позвонить на горячую линию, написать в лайв чат или отправить письмо на электронную почту. Кроме того, задать вопрос можно в одной из социальных сетей в официальном аккаунте букмекерской конторы. В данном обзоре расскажем, какие проблемы помогут решить специалисты компании и в какие сроки следует ждать ответа.
Написать в службу поддержки Лига Ставок!
Как связаться со службой поддержки в мобильном приложении
В мобильном приложении «Лиги Ставок» можно связаться со специалистом букмекерской конторы за несколько кликов:
- запустить приложение;
- авторизоваться в личном кабинете (по электронной почте или номеру мобильного телефона);
- в нижней правой части главного экрана нажать кнопку «Профиль»;

- прокрутить экран вниз и тапнуть по пункту «Служба поддержки»;

- выбрать способ связи — телефонный звонок, электронное письмо или онлайн чат.
Вы получите подробную консультацию.
Как связаться с техподдержкой «Лиги Ставок»

Букмекерская компания «Лига Ставок» предлагает следующие способы для обращения клиентов:
- онлайн чат на сайте или в приложении;
- электронная почта;
- телефонный звонок на горячую линию.
Письменные обращения согласно правилам компании могут обрабатываться до 30 календарных дней с момента получения. Вот почему для решения срочных вопросов лучше звонить на горячую линию или задавать вопрос в лайв-чате.
Cпособ № 1: Лайв-чат

Онлайн чат доступен в мобильной и десктопной версиях, а также в приложениях для Андроид и iOS. Для того, чтобы перейти к нему, перейдите в раздел “Профиль”, а затем “Служба поддержки” и нажмите кнопку «Написать в чат».
На официальном сайте вкладка с чатом находится в левом нижнем углу. Нажав на нее, пользователь откроет диалоговое окно. Если оператор онлайн, можно начать диалог. Когда консультант не в сети, вместо чата отобразится форма для отправки сообщения на почту.
Способ №2: Письмо на e-mail
Для того, чтобы задать вопрос техподдержке по электронной почте, направьте обращение по адресу info@ligastavok.ru.
В письме обязательно укажите свой id-номер в букмекерской конторе, при необходимости прикрепите скриншоты или скан-копии документов.
Способ №3: Звонок на горячую линию
Связаться с консультантом поддержки можно бесплатно по телефону горячей линии 8 (800) 555-44-55. Номер саппорта работает в режиме 24/7. Из любого региона России за звонок платить не нужно. Время ожидания на линии зависит от загруженности операторов, может колебаться от 12 минут до 5-7).
Написать в службу поддержки Лига Ставок!
Способ №4: Написать в социальную сеть
У БК “Лига Ставок” есть аккаунты во всех популярных социальных сетях:
- Телеграм — @ligastavok;
- ВКонтакте — vk.com/ligastavok;
- Ютуб — @LigaStavok.
Сотрудники поддержки отвечают везде. В комментариях к постам или в директ в VK обращайтесь по вопросам акций и бонусных предложений. В других ситуациях обращайтесь в чат с оператором поддержки.
Вопросы и ответы
Как связаться со службой поддержки БК Лига Ставок?
Вы можете связаться со службой поддержки через онлайн-чат на сайте, по телефону горячей линии или отправив запрос на электронную почту info@ligastavok.ru.
Как быстро отвечает служба поддержки БК Лига Ставок?
Служба поддержки обычно отвечает в течение нескольких минут в онлайн-чате и в течение 24 часов на электронные письма.
Какие вопросы можно задать службе поддержки БК Лига Ставок?
Вы можете задать вопросы о регистрации, верификации, пополнении счета, выводе средств, правилах ставок и технических проблемах.
Работает ли служба поддержки БК Лига Ставок круглосуточно?
Да, служба поддержки БК Лига Ставок работает круглосуточно и без выходных.
Можно ли обратиться в службу поддержки БК Лига Ставок через мобильное приложение?
Да, вы можете обратиться в службу поддержки через мобильное приложение, используя встроенный чат или другие доступные способы связи.