До 10 000₽ новым клиентам
Получить

Телефон горячей линии БК Лига Ставок

Связаться с техподдержкой БК Лига Ставок

 

Телефон горячей линии БК Лига Ставок

Букмекерская контора Лига ставок предлагает своим клиентам несколько способов для связи с технической поддержкой:

  • горячая линия  8-800-555-44-55;
  • электронная почта info@ligastavok.ru;
  • чат на сайте букмекера — работает как на десктопной так и на мобильной версии;
  • чат в мобильном приложении.

Звонки на горячую линию по всей территории России бесплатны.

Какие запросы обрабатываются по телефону?

Обращения игроков к сотрудникам службы поддержки можно разделить на следующие темы:

  • регистрация, подтверждение личности (можно уточнить нюансы, которые не обозначены в правилах и информационном центре);
  • функционал личного кабинета (где найти нужный раздел, как восстановить аккаунт, можно ли удалить счет);
  • вопросы о ставках (лимиты, минимальный размер, ошибка в купоне, неправильный по мнению беттера расчет ставки и т.п.);
  • финансовые операции (обращения по поводу пополнения игрового счета и вывода денежных средств: статус транзакции, время перевода, налогообложение);
  • услуги букмекера (вопросы о правилах использования бонусов, акциях, конкурсах, программе лояльности, доступные сервисы, вопросы по использованию сайта и приложений);
  • другие обращения (отзывы, жалобы, предложения по улучшению услуг).

Техподдержка отвечает на русском языке.

Как связаться со службой поддержки в мобильном приложении

Алгоритм будет одинаков как для владельцев смартфонов на базе Андроид, так и на iOS:

  • Запустить приложение;
  • Тапнуть по иконке «Профиль» в нижнем правом углу экрана;
  • Выбрать в списке пункт «Служба поддержки»;
  • Нажать на один из способов связи с букмекерской конторой — электронная почта (автоматически откроется почтовый клиент), чат или звонок на горячую линию.

Наиболее оперативно поддержка отвечает в онлайн чате.

Контактная информация БК Лига Ставок

Букмекерская компания Лига Ставок представлена в большинстве социальных сетей и мессенджеров. Есть и стандартные каналы связи с клиентами — e-mail и телефон.

 

Онлайн-чат на сайте

Работает не круглосуточно, поэтому не всегда подходит для решения срочных вопросов.

Если оператор онлайн, можно начать с ним диалог, открыв окно чата. Когда специалист не на связи, беттеру предложат отправить сообщение по электронной почте.

 

Электронная почта

В случае, если для решения проблемы требуется прикрепить файлы, документы или фотокопии лучше связаться с техподдержкой Лиги ставок по электронной почте.

Адрес для отправки писем — info@ligastavok.ru

В ответ придет автоматически сформированное сообщение с номером, который присвоен обращению. Его рассмотрят в порядке очереди.

В соответствии с правилами букмекерской конторы, ответ на письменные обращения может занимать до 30 календарных дней с момента его получения.

Техподдержка БК Лига Ставок

 

Мессенджеры

В мессенджерах компания не предоставляет поддержку. В Телеграм есть официальный канал с новостями и акциями букмекера. Следить за обновлениями можно в:

  • Тикток;
  • Youtube;
  • Вконтакте;
  • Одноклассники;
  • Instagram;
  • Twitter.

Кроме того, пользователи мобильного приложения могут настроить получение пуш уведомлений, чтобы не пропустить важную информацию.

Узнавай прогнозы первым в наших соцсетях

Самые свежие составы, новости, коэффициенты, прогнозы. Конкурсы. Поддержка в проблемах с букмекерами.

Мобильное приложение

Всё из мира спортивных ставок всегда под рукой.

Вход в личный кабинет

На указанный номер было отправлено сообщение с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже

Повторная отправка кода через

Добро пожаловать!

Спасибо, что вы с нами