Телефон горячей линии БК Лига Ставок
Связаться с техподдержкой БК Лига Ставок
Телефон горячей линии БК Лига Ставок
Букмекерская контора Лига ставок предлагает своим клиентам несколько способов для связи с технической поддержкой:
- горячая линия 8-800-555-44-55;
- электронная почта info@ligastavok.ru;
- чат на сайте букмекера — работает как на десктопной так и на мобильной версии;
- чат в мобильном приложении.
Звонки на горячую линию по всей территории России бесплатны.
Какие запросы обрабатываются по телефону?
Обращения игроков к сотрудникам службы поддержки можно разделить на следующие темы:
- регистрация, подтверждение личности (можно уточнить нюансы, которые не обозначены в правилах и информационном центре);
- функционал личного кабинета (где найти нужный раздел, как восстановить аккаунт, можно ли удалить счет);
- вопросы о ставках (лимиты, минимальный размер, ошибка в купоне, неправильный по мнению беттера расчет ставки и т.п.);
- финансовые операции (обращения по поводу пополнения игрового счета и вывода денежных средств: статус транзакции, время перевода, налогообложение);
- услуги букмекера (вопросы о правилах использования бонусов, акциях, конкурсах, программе лояльности, доступные сервисы, вопросы по использованию сайта и приложений);
- другие обращения (отзывы, жалобы, предложения по улучшению услуг).
Техподдержка отвечает на русском языке.
Как связаться со службой поддержки в мобильном приложении
Алгоритм будет одинаков как для владельцев смартфонов на базе Андроид, так и на iOS:
- Запустить приложение;
- Тапнуть по иконке «Профиль» в нижнем правом углу экрана;
- Выбрать в списке пункт «Служба поддержки»;
- Нажать на один из способов связи с букмекерской конторой — электронная почта (автоматически откроется почтовый клиент), чат или звонок на горячую линию.
Наиболее оперативно поддержка отвечает в онлайн чате.
Контактная информация БК Лига Ставок
Букмекерская компания Лига Ставок представлена в большинстве социальных сетей и мессенджеров. Есть и стандартные каналы связи с клиентами — e-mail и телефон.
Онлайн-чат на сайте
Работает не круглосуточно, поэтому не всегда подходит для решения срочных вопросов.
Если оператор онлайн, можно начать с ним диалог, открыв окно чата. Когда специалист не на связи, беттеру предложат отправить сообщение по электронной почте.
Электронная почта
В случае, если для решения проблемы требуется прикрепить файлы, документы или фотокопии лучше связаться с техподдержкой Лиги ставок по электронной почте.
Адрес для отправки писем — info@ligastavok.ru
В ответ придет автоматически сформированное сообщение с номером, который присвоен обращению. Его рассмотрят в порядке очереди.
В соответствии с правилами букмекерской конторы, ответ на письменные обращения может занимать до 30 календарных дней с момента его получения.
Мессенджеры
В мессенджерах компания не предоставляет поддержку. В Телеграм есть официальный канал с новостями и акциями букмекера. Следить за обновлениями можно в:
- Тикток;
- Youtube;
- Вконтакте;
- Одноклассники;
- Instagram;
- Twitter.
Кроме того, пользователи мобильного приложения могут настроить получение пуш уведомлений, чтобы не пропустить важную информацию.