Winline станет генеральным партнером РПЛ до 2026 года
Winline на 4 ближайших сезона - с сезона 2022/2023 по 2025/2026 - становится генеральным партнером Российской Премьер-Лиги.

Соглашение о партнерстве подпишут в ближайшее время.
По условиям соглашения Winline получит эксклюзивное право на ассоциацию с брендом РПЛ в категории своих услуг, а также право на размещение спонсорской рекламы во время прямых трансляций матчей РПЛ на ТВ, в местах проведения матчей и на цифровых ресурсах лиги.
«В ближайшее время мы разработаем совместную программу с РПЛ, которая позволит нам реализовать миссию Winline как амбассадора спорта в этом новом амбициозном партнерстве. Мы намерены использовать весь имеющийся потенциал и доступные нам инструменты, чтобы число футбольных болельщиков в России множилось, а их интерес к главной лиге страны постоянно рос», — заявил Александр Запольских, директор по маркетингу Winline.
Другие новости
- PARI получила премию за лучшую спонсорскую интеграцию года
- BetBoom признан лидером в рекламе на премии AdRec от «Коммерсанта»
- «Амкал» представил форму с характером: арт, девиз и светящиеся детали
- Дзюба в прямом эфире: экспертный разбор и фрибеты в приложении «Лиги Ставок»
- «Лига Ставок» превращает очки в добро
- Fissure Online Universe ep.4: турнир и уникальное комьюнити для фанатов Dota 2 и клиентов BetBoom Premium на VK Play Arena