Olimpbet провел ребрендинг впервые за 10 лет
Olimp обновил дизайн и провел ребрендинг впервые за 10 лет.
Букмекерская контора «Олимпбет», присутствующая на российском рынке уже 10 лет, впервые прошла ребрендинг. Это включает в себя новый фирменный стиль, визуальную концепцию, шрифт логотипа и цветовые сочетания. В новом логотипе есть венок, восьмиугольная монета и талисман по имени «Малыш Кэф».
Коралловый цвет заменил рубиновый, а также были добавлены сочетания синего, зеленого, черного и золотого цветов. Новый дизайн будет адаптироваться к различным каналам связи и медиа. Также были введены разные цвета для разных направлений, например, черный для боевых искусств, зеленый для киберспорта и черный с золотом для VIP. В компании считают, что новый дизайн сделает спортивные эмоции еще ярче. Новый стиль будет постепенно внедряться на российском рынке и в других регионах.
Другие новости
- BetBoom запустил акцию "Братский гол"
- БК «Леон» получила премию за лучшую кампанию по продвижению спорта
- BetBoom добавил аналитические виджеты для UFC
- Итоги Ла Лиги от BetBoom: 20 000 000 выигрыша со ставки на победу «Барселоны» и лайв-одинар с кф 129!
- Светлана Думич стала амбассадором БК «Леон»
- Секретный промокод и фрибет от Winline — акция для новичков