Номер телефона техподдержки (горячей линии) БК Пари

pari.ru
0 отзывов

Горячая линия Пари Бет – это отдел букмекерской конторы, занимающийся работой с заявками клиентов. Специалисты службы оказывают консультационные услуги, принимают жалобы и помогают игрокам в решении самых разных вопросов – от технических до финансовых. Причем связаться со специалистами можно не только по телефону, но и по другим каналам связи.

Служба поддержки PARI

 

Номер телефона БК Пари

Для многих телефон является самым удобным и быстрым средством связи, поэтому вполне естественно, что БК Париматч предлагает своим клиентам этот инструмент для взаимодействия со специалистами.

Чтобы связаться с сотрудником компании, необходимо набрать номер 8 800 770 73 71. Обратите внимание, что для всех жителей России исходящий вызов будет бесплатным. Для жителей других регионов цена звонка будет оплачиваться по действующим тарифам конкретного оператора. Телефон техподдержки доступен 24 часа 7 дней в неделю. Номер телефона поддержки указан на главной странице сайта букмекера, но на всякий случай, каждый игрок должен внести его в контакты своего телефона.

Скорость ответа оператора на входящий вызов, зависит от загруженности сотрудников. Среднее время ожидания составляет 5 минут.

Каждый клиент, звонящий в БК Пари, должен быть готов ответить на уточняющие вопросы оператора, чтобы сотрудник убедился, что общается с реальным владельцем счета.

Как еще можно связаться с саппортом

Так как букмекер Париматч обладает многотысячной клиентской базой, он не мог ограничить игроков возможностью связи исключительно через телефон. И этому есть логическое объяснение:

  • Телефон, как средство связи, подходит далеко не каждому. Особенно когда речь идет об игроках проживающих за пределами РФ.
  • Не все вопросы можно решить по телефону. Иногда для решения ситуации требуется предоставить дополнительную информацию – скриншоты или фото документов.
  • Если бы все клиенты БК звонили только на телефон горячей линии Paribet, это вызывало бы перегрузку сети и значительно увеличивало время ожидания ответа.

Все это приводило бы к задержке решения вопросов и снижению лояльности аудитории. Поэтому, игрокам Paribet доступны альтернативные каналы связи со специалистами службы поддержки букмекера.

 

E-mail адрес

Игроки могут общаться с сотрудниками БК посредством электронной почты. Для этого нужно направлять письма по адресу: support@pari.ru. Главным преимуществом данного способа, является возможность прикрепить к письму файлы, подтверждающие наличие проблемы и неограниченное количество символов, позволяющих подробно описать ситуацию.

К минусам такого контакта следует отнести не самую быструю скорость ответа. Обычно ответ на электронное письмо приходит в течение нескольких часов, но возможны задержки до 12 или даже до 24 часов.

 

Отправить запрос

Если техподдержка БК Pari по телефону и по E-mail доступна абсолютно всем людям, то feedback form доступна исключительно авторизованным клиентам букмекера.

Чтобы связаться с оператором таким образом, необходимо:

  • Зайти в ЛК
  • Зайти в раздел «Запросы»
  • Нажать «Новый запрос»
  • Из предложенных вариантов выбрать тему обращения
  • Описать суть проблемы.
  • Отправить запрос.

Ответ на такое обращение поступит в течение дня.

Служба техподдержки БК PARI

 

Онлайн-чат

Онлайн чат – самый быстрый способ связи с support. Операторы обычно отвечают на обращение через несколько минут после получения вопроса. Чтобы начать диалог с сотрудником, игрок должен указать свой E-mail.

После этого откроется онлайн чат, в который можно будет написать вопрос. Также через чат можно отправлять файлы. Для этого нужно нажать на значок скрепки.

 

Социальные сети и мессенджеры

Служба поддержки БК Пари активно работает с клиентами через популярные социальные сети и мессенджеры. Игроки могут написать в БК через:

  • Telegram.
  • WhatsApp.
  • ВКонтакте.

Используя один из этих способов связи, игрок может рассчитывать на получение помощи в течение 5-10 минут с момента обращения.

Не важно, как именно вы связываетесь со специалистом службы поддержки. Если вам кажется, что на ваше обращение или звонок долгое время нет ответной реакции, попробуйте альтернативный способ коммуникации. Возможно, на том канале, который используете вы, возникли неполадки или временный сбой.

Служба поддержки Парибет помогает клиентам решить следующие виды проблем:

  • Трудности при регистрации и прохождении процедуры идентификации.
  • Сложности при скачивании и установке приложения.
  • Ошибки, возникающие при проведении платежей.
  • Ошибки при расчете ставок.
  • Увеличение лимитов по финансовым операциям.
  • Уточнение информации по получению и использованию бонусов.
  • Правила для участия в акциях.
  • Изменение персональных данных.

Также специалисты могут проконсультировать игроков относительно технических вопросов, касающихся работы сайта или приложения.

Сообщение об ошибке

Бонус
до 10 000₽
Новым клиентам Получить
Беттинг Центр © 2022
Сайт создан в ознакомительных целях и не является официальным сайтом букмекерской конторы
Скопировано