До 10 000₽ новым клиентам
Получить
Ксения ГолубеваКсения Голубева
27 октября 2023 Время чтения: 1 минута
0
1506

«Лига Ставок» получила премию «Качество обслуживания и права потребителей»

Поделиться

24 октября в Казани в 14-й раз прошла церемония вручения премии “Качество обслуживания и права потребителей”, на которой были определены лучшие компании в сфере товаров и услуг с точки зрения качества и клиентского сервиса. Перед торжественным награждением состоялся форум на тему “Качество и сервис”, где представители различных отраслей рассказали о своем успешном опыте и обсудили актуальные тенденции потребительского рынка.

Церемония также включала награждение победителей премии Digital Leaders Retail & Service. Компания “Лига Ставок” стала победителем в двух номинациях — “Сервис года в спортивной индустрии” и “Мобильное приложение года”.

Татьяна Зворыгина, заместитель генерального директора “Лиги Ставок”, отметила, что букмекерский рынок характеризуется высокой конкуренцией, и все новые продукты и технологии являются вызовом для участников рынка. “Лига Ставок” стремится быть лидером в своей отрасли, предлагая качественный сервис и инновационные решения для своих клиентов.

Сделать ставку в Лиге Ставок

Поделиться
Узнавай прогнозы первым в наших соцсетях

Самые свежие составы, новости, коэффициенты, прогнозы. Конкурсы. Поддержка в проблемах с букмекерами.

Мобильное приложение

Всё из мира спортивных ставок всегда под рукой.

Вход в личный кабинет

На указанный номер было отправлено сообщение с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже

Повторная отправка кода через

Добро пожаловать!

Спасибо, что вы с нами