Горячая линия Балтбет
Букмекерская контора BaltBet за свою многолетнюю историю успела заслужить доверие и уважение своих клиентов. Беттинговая компания известна в кругах беттеров своей честной политикой, широкой линией, многообразием и безопасностью транзакций. Отличается букмекер и лояльной техподдержкой. Но как можно связаться с саппортом БК, где найти e-mail, номер телефона горячей линии Балтбет и другие контакты беттинговой компании?
Номер телефона букмекера BaltBet
По любым вопросам можно обратиться в саппорт по горячей линии – 8-800-700-29-90. За звонок с территории России, на этот номер телефона Baltbet, плата не взимается. Это относится к любому оператору. Бесплатным является и соединение с домашнего телефона. Горячая линия работает 24/7 – по праздникам и в выходные дни.
![](https://betting-center.ru/wp-content/uploads/2022/11/image5-15.jpg)
Сначала клиенту ответит автоматизированный помощник, который затем перенаправит звонок к специалисту. От пользователя требуется формулировать проблему максимально четко и ясно. Менеджер будет задавать вопросы, на которые нужно отвечать лаконично и по существу. Стоит отметить, что при ответах на некоторые вопросы, начала оператор должен удостовериться, что с ним беседует владелец учетной записи.
Несмотря на то, что горячая линия Балтбет работает без перерывов, бывают ситуации, когда пользователь может связаться с саппортом лишь с третьего или четвертого раза. Это связано с загруженностью сети. Но в среднем, оператор отвечает в течение 1-3 минут.
Связь с саппортом через сайт БК
Для решения несложных вопросов, беттерами может использоваться онлайн-чат. На данный момент на сайте беттинговой компании нет такой функции. Все доступные способы и контакты БалтБет размещены на главной странице БК. Для ознакомления с ними нужно пролистать страницу до конца. Сделать это могут и не авторизованные пользователи.
![](https://betting-center.ru/wp-content/uploads/2022/11/image7-9.jpg)
На сайте букмекера имеется другой способ получения ответов на ряд вопросов – переход в раздел «Помощь». Для его открытия нужно кликнуть по ссылке «Еще», расположенной в шапке.
![](https://betting-center.ru/wp-content/uploads/2022/11/image6-13.jpg)
В левой части страницы будут написаны самые популярные проблемы, а в центральной – возможные способы их решения. Также в разделе можно получить информацию о прохождении некоторых процедур.
Обратиться в поддержку через приложение BaltBet
Мобильный софт обладает тем же функционалом, что и официальный сайт конторы. Здесь также имеется раздел с популярными вопросами и ответами в разделе «Помощь». Функционал приложения включает те же коммуникационные каналы, что и официальный ресурс. Но, чтобы появились контакты, в приложении нужно сначала авторизоваться.
Чтобы связаться со службой поддержки, переходим в меню (три горизонтальные полоски).
![](https://betting-center.ru/wp-content/uploads/2022/11/image9-5.jpg)
Нажимаем на «Помощь».
![](https://betting-center.ru/wp-content/uploads/2022/11/image8-6.jpg)
Потом «Обратная связь».
![](https://betting-center.ru/wp-content/uploads/2022/11/image2-26.jpg)
Для того, чтобы заказать обратный звонок на свой номер телефона, нужно нажать на соответствующую кнопку.
![](https://betting-center.ru/wp-content/uploads/2022/11/image1-35.jpg)
Электронная почта
Для решения более серьезных вопросов, лучше связаться с техподдержкой по электронной почте. Например, для решения проблем, связанных с финансовыми операциями или потерей средств. Для успешного урегулирования ситуации, нужно следовать правилам:
- К письму должны быть прикреплены файлы с доказательствами и документацией для подтверждения личности.
- Проблему нужно формулировать четко и лаконично.
- Требуется избегать ошибок (орфографических, грамматических, логических и т. д.).
- Письмо должно быть достоверное (если скрыть от оператора какую-то важную информацию, то он не сможет помочь в решении проблемы).
![](https://betting-center.ru/wp-content/uploads/2022/11/image4-19.jpg)
В среднем, служба поддержки Балтбет присылает ответ в течение рабочего дня. Но этот срок может увеличиться, в случае перегруженности саппорта.
Мессенджеры
Клиентам БалтБет доступна связь с саппортом через мессенджеры. Для этого нужно открыть главную страницу сайта, пролистать ее до конца и выбрать один из предложенных вариантов – Skype или Telegram.
![](https://betting-center.ru/wp-content/uploads/2022/11/image3-21.jpg)
Для удобства беттеров в БК размещены ссылки. Для связи с саппортом достаточно лишь нажать на кнопку.
Соцсети
У букмекера есть официальная страница в ВК. Здесь публикуются новости, анонсируются спортивные мероприятия, предоставляется информация о бонусах и т. д. На странице ВК можно оставить свой отзыв о работе БалтБет или изучить комментарии других беттеров. Также, есть возможность написать личное сообщение в группу ВК.
По всем вопросам можно обратиться и в наземный клуб БК. Адреса ППС размещены на сайте букмекера в соответствующем разделе. БалтБет отличается компетентными сотрудниками, которые всегда стараются помочь клиенту.