«Лига Ставок» получила 5 наград «Серебряного Меркурия»

«Лига Ставок» получила награды на международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XXV за три своих проекта: «Лига Ставок Media Basket», «Зелёная кнопка — экосистема Суперлига» и «Капибара».
«Лига Ставок Media Basket» победила в номинации «Конкурентная стратегия» и заняла второе место в номинации «Лучшая коллаборация и спонсорство». Проект «Зелёная кнопка — экосистема Суперлига» занял второе место в номинации «Лучшая кампания, созданная совместно с лидерами мнений» и третье место за «Брендированный контент в SMM». Проект «Капибара» вошёл в тройку лучших в номинации «Ситуативный маркетинг».
Вице-президент «Лиги Ставок» Ратмир Ронами прокомментировал успех проектов: «Мы получили профессиональное признание за наши проекты, направленные на популяризацию спорта. Мы стремимся сочетать традиционный и инновационный подходы, чтобы расширить маркетинговый инструментарий и привлечь внимание людей к спортивной тематике».
Другие новости
- Звезда YouTube Илья Exile стал новым амбассадором BetBoom
- Гол амбассадора BetBoom Федора Смолова помог «Broke Boys» одержать победу в матче Кубка России и принес пользователям 1 000 000 фрибетов!
- «Лига Ставок» назвала свой редизайн приложением будущего
- «Тенниси» досрочно рассчитала ставки на чемпионство «Локомотива»
- «Парма» получила новое название — «БЕТСИТИ Парма»
- BetBoom стал титульным партнером Pro Anglers League (PAL)