«Лига Ставок» получила 5 наград «Серебряного Меркурия»

«Лига Ставок» получила награды на международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XXV за три своих проекта: «Лига Ставок Media Basket», «Зелёная кнопка — экосистема Суперлига» и «Капибара».
«Лига Ставок Media Basket» победила в номинации «Конкурентная стратегия» и заняла второе место в номинации «Лучшая коллаборация и спонсорство». Проект «Зелёная кнопка — экосистема Суперлига» занял второе место в номинации «Лучшая кампания, созданная совместно с лидерами мнений» и третье место за «Брендированный контент в SMM». Проект «Капибара» вошёл в тройку лучших в номинации «Ситуативный маркетинг».
Вице-президент «Лиги Ставок» Ратмир Ронами прокомментировал успех проектов: «Мы получили профессиональное признание за наши проекты, направленные на популяризацию спорта. Мы стремимся сочетать традиционный и инновационный подходы, чтобы расширить маркетинговый инструментарий и привлечь внимание людей к спортивной тематике».
Другие новости
- BetBoom становится официальным партнером игры «Что? Где? Когда?»
- BetBoom представил уникальную линию на рекорд Артема Дзюбы в составе сборной России
- PARI SECRET готовит закрытую вечеринку для VIP-клиентов
- 300 000 фрибетов за КХЛ
- Игровая джерси Локомотива за ставку от BetBoom
- 20 000 000 и путешествия в розыгрыше Весенний Boom