«Лига Ставок» получила 5 наград «Серебряного Меркурия»

«Лига Ставок» получила награды на международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XXV за три своих проекта: «Лига Ставок Media Basket», «Зелёная кнопка — экосистема Суперлига» и «Капибара».
«Лига Ставок Media Basket» победила в номинации «Конкурентная стратегия» и заняла второе место в номинации «Лучшая коллаборация и спонсорство». Проект «Зелёная кнопка — экосистема Суперлига» занял второе место в номинации «Лучшая кампания, созданная совместно с лидерами мнений» и третье место за «Брендированный контент в SMM». Проект «Капибара» вошёл в тройку лучших в номинации «Ситуативный маркетинг».
Вице-президент «Лиги Ставок» Ратмир Ронами прокомментировал успех проектов: «Мы получили профессиональное признание за наши проекты, направленные на популяризацию спорта. Мы стремимся сочетать традиционный и инновационный подходы, чтобы расширить маркетинговый инструментарий и привлечь внимание людей к спортивной тематике».
Другие новости
- BetBoom добавил аналитические виджеты для UFC
- Итоги Ла Лиги от BetBoom: 20 000 000 выигрыша со ставки на победу «Барселоны» и лайв-одинар с кф 129!
- Светлана Думич стала амбассадором БК «Леон»
- Секретный промокод и фрибет от Winline — акция для новичков
- Новички Winline получат часть миллиона в виде фрибетов
- «Бетсити» и Odds дарят лучшие кэфы на важные матчи