BetBoom и ÖMANKÖ представляют коллекцию, вдохновленную 2000-ми

BetBoom и ÖMANKÖ объединились, чтобы создать коллекцию, погружающую в атмосферу 2000-х. Эта эпоха, наполненная культовыми треками, яркими логотипами и воспоминаниями о первых MP3-плеерах и DVD-дисках, вдохновила на создание одежды, которая буквально «кричит» о ностальгии.
Рекламный ролик новой коллекции стал ярким моментом с участием амбассадора BetBoom, стендап-комика Нурлана Сабурова.
Коллекция включает худи и футболки с яркими принтами, напоминающими школьные дискотеки и атмосферу тех лет. Вещи из коллекции — это не просто одежда, а настоящий вайб и эмоции. Особое внимание уделено мелочам: лейблы в виде кнопок старых плееров, шрифты и изображения, как с первых мобильных телефонов.

«Мы хотим превратить ностальгию в культ. Логотипы и цвета напоминают о визуальных образах той эпохи, эквалайзерах и обложках первых треков. Эта коллекция для тех, кто не боялся мечтать и создавать свой стиль», — говорит Анастасия Пиневич, руководитель отдела производства BetBoom.
Коллекция BetBoom x ÖMANKÖ доступна в магазине NUW Store.
Другие новости
- PARI получила премию за лучшую спонсорскую интеграцию года
- BetBoom признан лидером в рекламе на премии AdRec от «Коммерсанта»
- «Амкал» представил форму с характером: арт, девиз и светящиеся детали
- Дзюба в прямом эфире: экспертный разбор и фрибеты в приложении «Лиги Ставок»
- «Лига Ставок» превращает очки в добро
- Fissure Online Universe ep.4: турнир и уникальное комьюнити для фанатов Dota 2 и клиентов BetBoom Premium на VK Play Arena