«Балтбет» объявила о ребрендинге

Компания «Балтбет» обновляет свой бренд, подчеркивая переход на новый уровень развития и приверженность инновациям.
«С момента своего основания в 2003 году компания «Балтбет» была пионером в индустрии ставок на спорт. Спустя 20 лет работы мы продолжаем стремиться к наивысшим стандартам обслуживания наших игроков. Наш новый логотип и фирменный стиль отражают современность, надёжность и новшества, которые мы предлагаем нашим игрокам.
Важнейшим элементом нашего ребрендинга является улучшение пользовательского опыта. В этом году мы выпустили новую бонусную систему, новую корзину и изменили интерфейс главной страницы нашего сайта. В будущем году мы продолжим улучшать наш продукт, придерживаясь философии «Максимум эмоций — на сумму депозита» — сообщается в пресс-релизе букмекерской компании.
Другие новости
- BetBoom становится официальным партнером игры «Что? Где? Когда?»
- BetBoom представил уникальную линию на рекорд Артема Дзюбы в составе сборной России
- PARI SECRET готовит закрытую вечеринку для VIP-клиентов
- 300 000 фрибетов за КХЛ
- Игровая джерси Локомотива за ставку от BetBoom
- 20 000 000 и путешествия в розыгрыше Весенний Boom