«Балтбет» объявила о ребрендинге

Компания «Балтбет» обновляет свой бренд, подчеркивая переход на новый уровень развития и приверженность инновациям.
«С момента своего основания в 2003 году компания «Балтбет» была пионером в индустрии ставок на спорт. Спустя 20 лет работы мы продолжаем стремиться к наивысшим стандартам обслуживания наших игроков. Наш новый логотип и фирменный стиль отражают современность, надёжность и новшества, которые мы предлагаем нашим игрокам.
Важнейшим элементом нашего ребрендинга является улучшение пользовательского опыта. В этом году мы выпустили новую бонусную систему, новую корзину и изменили интерфейс главной страницы нашего сайта. В будущем году мы продолжим улучшать наш продукт, придерживаясь философии «Максимум эмоций — на сумму депозита» — сообщается в пресс-релизе букмекерской компании.
Другие новости
- Звезда YouTube Илья Exile стал новым амбассадором BetBoom
- Гол амбассадора BetBoom Федора Смолова помог «Broke Boys» одержать победу в матче Кубка России и принес пользователям 1 000 000 фрибетов!
- «Лига Ставок» назвала свой редизайн приложением будущего
- «Тенниси» досрочно рассчитала ставки на чемпионство «Локомотива»
- «Парма» получила новое название — «БЕТСИТИ Парма»
- BetBoom стал титульным партнером Pro Anglers League (PAL)