«Балтбет» объявила о ребрендинге

Компания «Балтбет» обновляет свой бренд, подчеркивая переход на новый уровень развития и приверженность инновациям.
«С момента своего основания в 2003 году компания «Балтбет» была пионером в индустрии ставок на спорт. Спустя 20 лет работы мы продолжаем стремиться к наивысшим стандартам обслуживания наших игроков. Наш новый логотип и фирменный стиль отражают современность, надёжность и новшества, которые мы предлагаем нашим игрокам.
Важнейшим элементом нашего ребрендинга является улучшение пользовательского опыта. В этом году мы выпустили новую бонусную систему, новую корзину и изменили интерфейс главной страницы нашего сайта. В будущем году мы продолжим улучшать наш продукт, придерживаясь философии «Максимум эмоций — на сумму депозита» — сообщается в пресс-релизе букмекерской компании.
Другие новости
- PARI получила премию за лучшую спонсорскую интеграцию года
- BetBoom признан лидером в рекламе на премии AdRec от «Коммерсанта»
- «Амкал» представил форму с характером: арт, девиз и светящиеся детали
- Дзюба в прямом эфире: экспертный разбор и фрибеты в приложении «Лиги Ставок»
- «Лига Ставок» превращает очки в добро
- Fissure Online Universe ep.4: турнир и уникальное комьюнити для фанатов Dota 2 и клиентов BetBoom Premium на VK Play Arena