Olimpbet провел ребрендинг впервые за 10 лет
Olimp обновил дизайн и провел ребрендинг впервые за 10 лет.
Букмекерская контора «Олимпбет», присутствующая на российском рынке уже 10 лет, впервые прошла ребрендинг. Это включает в себя новый фирменный стиль, визуальную концепцию, шрифт логотипа и цветовые сочетания. В новом логотипе есть венок, восьмиугольная монета и талисман по имени «Малыш Кэф».
Коралловый цвет заменил рубиновый, а также были добавлены сочетания синего, зеленого, черного и золотого цветов. Новый дизайн будет адаптироваться к различным каналам связи и медиа. Также были введены разные цвета для разных направлений, например, черный для боевых искусств, зеленый для киберспорта и черный с золотом для VIP. В компании считают, что новый дизайн сделает спортивные эмоции еще ярче. Новый стиль будет постепенно внедряться на российском рынке и в других регионах.
Другие новости
- BetBoom становится официальным партнером игры «Что? Где? Когда?»
- BetBoom представил уникальную линию на рекорд Артема Дзюбы в составе сборной России
- PARI SECRET готовит закрытую вечеринку для VIP-клиентов
- 300 000 фрибетов за КХЛ
- Игровая джерси Локомотива за ставку от BetBoom
- 20 000 000 и путешествия в розыгрыше Весенний Boom