Olimpbet провел ребрендинг впервые за 10 лет
Olimp обновил дизайн и провел ребрендинг впервые за 10 лет.
Букмекерская контора «Олимпбет», присутствующая на российском рынке уже 10 лет, впервые прошла ребрендинг. Это включает в себя новый фирменный стиль, визуальную концепцию, шрифт логотипа и цветовые сочетания. В новом логотипе есть венок, восьмиугольная монета и талисман по имени «Малыш Кэф».
Коралловый цвет заменил рубиновый, а также были добавлены сочетания синего, зеленого, черного и золотого цветов. Новый дизайн будет адаптироваться к различным каналам связи и медиа. Также были введены разные цвета для разных направлений, например, черный для боевых искусств, зеленый для киберспорта и черный с золотом для VIP. В компании считают, что новый дизайн сделает спортивные эмоции еще ярче. Новый стиль будет постепенно внедряться на российском рынке и в других регионах.
Другие новости
- PARI получила премию за лучшую спонсорскую интеграцию года
- BetBoom признан лидером в рекламе на премии AdRec от «Коммерсанта»
- «Амкал» представил форму с характером: арт, девиз и светящиеся детали
- Дзюба в прямом эфире: экспертный разбор и фрибеты в приложении «Лиги Ставок»
- «Лига Ставок» превращает очки в добро
- Fissure Online Universe ep.4: турнир и уникальное комьюнити для фанатов Dota 2 и клиентов BetBoom Premium на VK Play Arena