BetBoom опубликовала ролик с моушн-дизайнером Brickspacer

Степан «Brickspacer» Христофоров, моушн-дизайнер, создал видеоролик с участием представителей киберспорта от BetBoom. Ранее он работал над клипами для Элджея и Slava Marlow, а также над рекламой для крупных российских компаний. Производством ролика занималось объединение koshta.collective.
В видео снялись известные киберспортсмены: Евгений «Aunkere» Карьят, Алексаднр «Nix» Левин, Заур «Cooman» Шахмурзаев, Ярослав «NS» Кузнецов, Алексанр Парадеевич и капитан команды BetBoom Team Владислав «nafany» Горшков.
Brickspacer использовал в ролике свой самый известный мем: в TikTok он создаёт юмористические моушн-видео с участием мультипликационных волков, занимающихся повседневными делами, такими как занятия спортом или гонки на автомобилях. Киберспортсмены из BetBoom, в свою очередь, воспроизвели сцены из популярных голливудских фильмов и обыграли мемы из мира киберспорта.
Кирилл Поломаренко, руководитель отдела спецпроектов BetBoom, отметил, что им нравится стиль Brickspacer, который соответствует их подходу к киберспорту. Он также добавил, что и сами участники, и команда получили удовольствие от работы над роликом и надеются, что зрители тоже оценят его по достоинству.
Другие новости
- BetBoom добавил аналитические виджеты для UFC
- Итоги Ла Лиги от BetBoom: 20 000 000 выигрыша со ставки на победу «Барселоны» и лайв-одинар с кф 129!
- Светлана Думич стала амбассадором БК «Леон»
- Секретный промокод и фрибет от Winline — акция для новичков
- Новички Winline получат часть миллиона в виде фрибетов
- «Бетсити» и Odds дарят лучшие кэфы на важные матчи