БК Олимп: горячая линия и способы связи
БК Олимп работает на легальном рынке с 2016 года и за это время смогла доказать беттерам свою надежность и гарантированные выплаты по выигрышам. Контора постоянно заботится о клиентах, предлагая им новые услуги и обновляет функциональность сайта. Однако в некоторых случаях у зарегистрированных пользователей могут возникать различные проблемы, с которыми самостоятельно справиться не получается. Для решения подобных вопросов, контора Олимп предлагает звонить на горячую линию.
Обратиться на горячую линию Олимп бет
Какой телефон у конторы Олимп?
Главный офис букмекера Олимп располагается в Москве. Для решения технических вопросов клиентов из других городов, существует круглосуточный номер телефона 8(800)234-87-44. Он многоканальный и доступен из любой точки мира. Количества линий достаточно для одновременного обслуживания нескольких клиентов. Даже в самые загруженные часы сроки ожидания ответа от специалистов конторы Олимп – минимальные.
Обратиться по телефону могут даже незарегистрированные беттеры. Вежливые и грамотные специалисты поддержки смогут решить вопросы любой сложности в оперативном режиме. Несмотря на то, что есть и другие линии связи, например, через мессенджеры, именно звонки в техподдержку считаются самыми популярными и востребованными среди беттеров.
Какие запросы обрабатывает техподдержка конторы Олимп?
Техническая поддержка решает следующие вопросы:
- Регистрация на сайте. Пользователи могут испытывать некоторые трудности с созданием нового аккаунта, прохождением идентификации и верификации. Специалисты поддержки готовы не только ответить на вопросы, но и проинформировать, как это правильно сделать.
- Проблемы с совершением ставок, расчетами, порезкой коэффициентов.
- Доступу к сайту или мобильному приложению.
- Финансовые проблемы, связанные с пополнением счета БК, отыгрышем бонусов или снятием средств.
Обратиться на горячую линию Олимп бет
В контору Олимп можно обращаться с любыми вопросами на телефонную линию. Она доступна в любое время, звонки бесплатны. Дозвониться можно гарантированно. Чтобы разобраться в самых сложных технических вопросах, специалистам в редких случаях могут понадобиться скриншоты или видео, демонстрирующие суть вопроса. Их потребуется отправить в Live-чат или мессенджер.